?

Log in

что-то с пятницами не то.. - пАзИтИв на ножках или Девочка, которая все время улыбается.. :р
September 15th, 2006
11:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
что-то с пятницами не то..
О прошлой пятнице я вспоминать не буду.
Итак, сегодня сонная (< 4 часов сна) я после социологии пошла на тренировку. Боксерчики сегодня пришли чуды.. и много самых чуд сразу.. Очень была рада их видеть. Но физическое состояние (хреновато как-то) не позволило бегать с ними по стадиону (да и ветровки не было. И тренер не пустил.) Потом в зале. Мою правую руку я добила в кровь. (тока у мизинца. Но выглядит жестко.) Тренировалась по своей программе, ибо была единственная девушка.. Ладно. ушла раньше других, довольная..В раздевалке сестренка ждала.ибо 6пар.
оки, пошли в раздевалку- там ее вещи. время- 20.20. ХА!! ВСЕ раздевалки закрыты.. вещи нигде не висят. Злорадным голосом уборщица объясняла, что нефиг так поздно вещи оставлять.. Тетенька из раздевалки, видимо, заперла вещи в спец. комнате, КЛЮЧЕЙ НИГДЕ НЕТ!! еще 3 девушки в той же ситуации..
Словила того самого боксерчика, который так неудачно меня подвозил летом. Спросила, не сможет ли он подвезти- да, сможет. Но, блин, видок у него был.. измученный в конец.. тут еще кто-то пообещал достать ключи- я его отпустила.

ИТОГ. От ГЗ МГУ при температуре градусов так 7 я бежала бегом до метро вообще без верхней одежды, в тоненькой водолазке. Бежала, ни разу не остановившись, забыв о больных ногах и о кружащейся голове. ТАКУЮ скорость я не развивала давно..
Сестре отдала свой плащ и сумку. На выходе из метро нас отец встретил.
Но блиин..

(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:igorash
Date:September 15th, 2006 08:23 pm (UTC)
(Link)
О спорт, ты мир!
[User Picture]
From:fin5terni5
Date:September 15th, 2006 09:30 pm (UTC)
(Link)
жесть, я бы не смогла.. хотя я вообще мало чего могу:)
[User Picture]
From:dendik
Date:September 16th, 2006 08:11 am (UTC)
(Link)
Гы. От нашего мнения и температура сильно меняется %) А бабушку-вахтёршу нужно пове расстре... Эээ... Отчитать и поставить на место! Мы с айки (впрочем, это когда ещё было), раньше девяти никогда не уходили, а если уходили, то потому, что нас выгоняли из зала – девушки заниматься фитнесом после нас!!!
[User Picture]
From:lenchick
Date:September 16th, 2006 09:58 am (UTC)
(Link)
ты главное там не заболей
Powered by LiveJournal.com